Некоторые автопроизводители разрабатывают свои допуски для трансмиссионных жидкостей. Одна из таких компаний американская General Motors. В 1968 году GM создал трансмиссионную жидкость для своих АКПП - ATF (Automatic Transmission Fluid) и назвал ее Dexron. Жидкости под названием Dexron производятся до настоящего времени.

Спустя всего четыре года Дженерал Моторс был вынужден остановит производство жидкости Дексрон из-за слабых технических характеристик и защитников природы. Причина была в том, что при производстве Dexron B использовалось масло из китовой спермы, оно использовалось как модификатор трения (фрикционным модификатором). В 1973 году в США был принят закон «Endangered Species Act», он запрещал использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны, к которым отнносились и киты, в производстве промышленных и пищевых товаров. Вторая причина – техническая. Китовое масло теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора при высоких температурах. 

В 1972 году General Motors представил новинку Dexron IIС, в которой китовое масло заменили на масло жожоба. У этого масла оказался другой минус -  его составляющие вызывали коррозию деталей кулеров АКПП. В состав Dexron IIС начали  добавлять ингибиторы корозии и в 1975 году свет увидел Dexron IID. Но и Dexron IID не был совершенен. При добавлении в состав ингибиторов трансмиссионная жидксоть становилась гигроскопичной и активно поглощала воду из огружающей среды теряя свои свойства.

X-OIL ATF DEXRON II

Разработано из базовых масел высокой вязкости с пакетом присадок, что позволяет соответствовать и превзойти требования спецификации GM-Dexron II. Обеспечивает отличную смазку шестерней и подшипников, не допускает появления отложений на актуаторах и клапанах.

СПЕЦИФИКАЦИИ

GMC Dexron®-II Type
GMC 6137-M and 6037-M
FMC MERCON® Type
FMC M2C138-CJ and M2C166-H Allison C-3 Fluid
Caterpillar TO-2

Следующим поколением стал Dexron IIЕ, его выпускали с 1980 по 1993 год. Новые химические добавки, позволили избежать высокой гигроскопичности жидкости.

Если сравнить Dexron IID и Dexron IIЕ то у первого основа минеральная, а у второго уже синтетическая. 

В 1993 году General Motors вывела на рынок новую версию  Дексрон – Dexron III. Dexron III превосходил Dexron IIЕ фрикционными свойствами и вязкостью (работая при температурах ниже 30 градусов Целься). Dexron III и сейчас применяют многие автопроизводители при первой заливке в свои АКПП. Ключевой особенностью Dexron III является возможность взаимодействия с жидкостями Dexron IID, IIЕ, IIС и даже Dexron-В, и заменять их.

X-OIL ATF DEXRON III

Универсальное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных базовых масел и продвинутого пакета присадок. Рекомендовано для трансмиссий, гидравлических систем и усилителей рулевого управления любых производителей, использующих стандарт ATF-III.

СПЕЦИФИКАЦИИ

General Motors Dexron III Allison C4 (Automatic Transmission) Allison TES-389 Mercedes Benz MB 236.1 Mercedes Benz MB 236.9 Volvo 97341
MAN 339-V2 /339-Z2 Voith DIWA H55.6336.3X (former G1363)
MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
MOPAR +3/+4 ; VOITH 55.6336 ; VW TL 52 162, TL 52 990 LT 71141; ZF TE-ML-03D, 04D, 11A, 11B,
ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L
ZF 4HP & 6HP Auto Transmissions

В 2005 году концерн выпустил новое поколение - Dexron VI, она была разработана специально для новой шестиступенчатой АКПП - Hydra-Matic 6L80.

X-OIL ATF DEXRON VI

Высококлассное трансмиссионное масло, разработанное для всех автомобилей концерна General Motors, выпущенных после 2006 года включительно и оборудованных автоматической трансмиссией Hydramatic. Изготовлено с применением высококачественных базовых масел и продвинутого пакета присадок для обеспечения превосходного сопротивления окислению и трению, защиты от износа и высокой прочности на сдвиг.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Audi/VW G-055-540 (A2)
BMV 83 22 0 397 114 (DX VI); Mercedes 236.41
Ford M-LV, XT-10-QLV; Ford M-SP, XT-6-QSP
GM Synthetic ATF; GM Type A Suffix A; GM WS-ATF
Honda ATF DW-1, ATF Z1; Nissan/Infiniti Matic-J, Matic-S Toyota/Lexus/Scion WS; Mitsubishi DuaQueen AtF-J2, ATF-J3 Hyundai NES-9638 T-5; JACO M315, Class 1A

Hydra-Matic 6L80 была избавлена от резинового буфера и сцепления коробки работали "напрямую" - без поредника.  Для Hydra-Matic 6L80 нужна была жидкость, с низкой вязкостью, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Dexron VI полсностью соответствовал этим требованиям.

Заказать(купить) масло DEXRON II в Самаре, в Саратове можно на нашем САЙТЕ...

Заказать(купить) масло DEXRON III в Самаре, в Саратове можно на нашем САЙТЕ...

Заказать(купить) масло DEXRON VI в Самаре, в Саратове можно на нашем САЙТЕ...